shareforum
sharerating
sharejournal
sharehelper
simplechange
simplerates
Логотип
При поддержке:
Разделы сайта:     [главная]   [самое...]  



Нет  [Авторизоваться]





- Выпуск №1 (62) от 01.01.2016

- Объявление

- Выпуск №1 (61) от 01.01.2015

- Выпуск №12 (60) от 01.12.2014

- Выпуск №11 (59) от 01.11.2014

- Выпуск №10 (58) от 01.10.2014

- Выпуск №9 (57) от 01.09.2014

- Выпуск №8 (56) от 01.08.2014

- Выпуск №7 (55) от 01.07.2014

- Выпуск №6 (54) от 01.06.2014

...предыдущие выпуски




Выпуск №8 (8) от 15.04.2012




В очередной раз хочу обратиться к материалам "блога одного модератора" [webmoney.pro], тем более что одна из статей, найденных там, показалась мне исключительно полезной и ценной. С момента её публикации прошло достаточно много времени, но, уверен, наша рубрика "новичкам" просто не может обойтись без подобного материала, который с течением времени абсолютно не теряет своей актуальности.

Публикуемая статья касается ложных претензий на WMID. К сожалению, от них не застрахован ни один участник системы WebMoney Transfer, и - наверное, даже особенно! - пользователи таких сервисов, как площадка capitaller/shareholder, где количество сделок с самыми разными людьми только за один день может исчисляться сотнями. К сожалению, далеко не каждый из этих людей является предельно объективным, а потому предоставлю наконец слово автору статьи.

Ложная претензия на WMID. Как поступить?

Сегодня решил поговорить о ложных претензиях на WMID. Очень часто пользователи системы Webmoney получают ложные претензии на WMID. Конечно часто претензии не совсем ложные :), но в данный момент нас интересует именно она — ложь.

Ложная претензия всегда есть неприятное событие. Обидно, досадно, но не страшно. Система Webmoney позаботилась о том, чтобы ее пользователи могли работать в относительно безопасной среде. Даю небольшие рекомендации как необходимо поступить, чтобы Арбитражем ложная претензия была убрана.

Итак по порядку.

Для начала стоит разобраться в чем суть данной претензии. По сути я могу выделить лишь 4 типа таких претензий:

1. Невыполнение условий сделки;
2. Некачественное выполнение условий сделки;
3. Обвинение в мошеничестве;
4. Оскорбление. Пример: «Владелец данного WMIDа — лох».

Четвертый вариант затрагивать не будем. Разберем 3 варианта.

Итак, главное, что должен понимать каждый пользователь WM, что система работает на основании не только регламентов, но и главное — законодательства и здравого смысла. Потому при рассмотрении Вашей претензии Арбитраж принимает решение не на основании «понятий», а на основании Законов, по которым работает система.

Первое, что Вы должны рассмотреть — есть ли доказательства у Заявителя претензии. Доказательствами являются логи переписки во внутреннем чате кипера, заключенные Арбитражные Контракты или бумажные договора, использование для операций сервисов самой системы (Трасты, Гамелот, Digiseller и т.д.). Доказательствами являются информационные ресурсы (сайты, форумы, доски объявлений и т.д.). Единственное тут стоит сделать уточнение — ресурсы могут быть в свободном доступе или доступ не совсем свободный. А главное — были ли у Вас с Заявителем денежные транзакции, т.е. платили ли Вы ему что-нибудь, или платил ли он Вам что-нибудь.

Внимание! Логи Аськи доказательством не являются!

Второе: Вы должны оценить уровни Аттестатов Вашего и Заявителя. Если у Вас Перс [персональный аттестат, - прим. ред.], а у Заявителя псевдоним это одно. Если у Вас псевдоним, а у него перс… Это совсем другое.

Далее… Вы должнеы понять, что Арбитраж уделит Вашей персоне столько внимания, насколько Вы идентифицированы в системе. Говорю прямо, если Вы псевдоним, с Вами даже общаться не станут. Поговорят, если Вы имеете Формальный Аттестат и хорошо рассмотрят Ваше письмо, если Вы - Перс. Говоря другим языком, максимально желательно, чтобы при подаче прошения о снятии с Вас претензии, Вы имели Персональный Аттестат. В ряде случаев это будет единственное условие.

Итак. Вы получили претензию, что делать? Для начала для себя понимаете — ложь эта претензия, или хоть чуточку правда (даже самую малость). Если претензия хоть чуточку правдива… тут надо рассматривать варианты действий отдельно. Если же претензия абсолютно ложная, то:

1. Заходите к своему списку с отзывами и претензиями. Находится он тут:
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=ХХХХХХХХХХХХХ, где вместо ХХХХХХХХХХХ стоит Ваш WMID.
2. Авторизуетесь там (кнопка вход).
3. Смотрите на претензию, видите внизу справа «Дать комментарий».
4. Тыкаете и начинаете писать комментарий, соблюдая правила (правила чуть ниже).
5. После написания своего комментария, заходите в сервис Саппорта по адресу support.wmtransfer.com. Авторизуетесь. Создаете новое обращение в Арбитраж. В данном обращении Вы пишите следующее:
"Здравствуйте. Мой WMID ХХХХХХХХХХХХ, меня зовут ХХХ ХХХ. На меня была оставлена ложная претензия. Мной к ней оставлен комментарий. Прошу Вас рассмотреть претензию и мой комментарий к ней и удалить претензию по причине того, что она ложная.
6. После отправки сообщения будьте готовы ответить на ряд вопросов от Арбитража. Вопросы могут быть вроде «Чем Вы занимаетесь в системе?», «Есть ли какие-нибудь отдельные доказательства?» ну и т.д. На все вопросы Арбитража отвечайте максимально правдиво. Не нужно рассказывать, насколько у Вас большая репутация на Ачате, Злом и т.д. Ваша репутация Арбитраж не интересует, даже если она у Вас Сто пятьдесят миллионов — наплевать. Арбитраж интересует одно — доказательства.

Результатом Вашего обращения может быть 2 события:

1. Претензия может быть удалена (скрыта)
2. Претензия не удалена.

Правила составления комментария к претензии:

1. Поздоровайтесь. Это наверное самое важное. Вы должны понимать, что претензию будут рассматривать люди, возможно даже женщины. Потому избегайте выражений типа «ты че мелишь козел». Будьте выше этого.
2. Выразите свое несогласие с претензией. Пример: «Ваша претензия — ложь, т.к. ...»
3. Приведите ВСЕ имеющиеся у Вас доказательства, того, что претензия ложная. Пример: «Ваша претензия — ложь, т.к. мы с Вами не имели никаких отношений, я не знаю кто Вы, я никогда Вам ничего не платил и не заключал с Вами никаких договоренностей».
4. В конце сделайте обязательно приписку: «Прошу Арбитраж рассмотреть мою претензию и удалить ее по причине того, что она ложная».



(c) Howard, блог [  
редакция (с) Rainer, 15.04.2012
Мнение администрации Журнала может не совпадать с мнением автора статьи
 


[ макс. 800]

 23.04.2012 23:00   [166]   
 
Arrago  [сотрудник]  
  Хм. Сначала утверждается, что "Потому при рассмотрении Вашей претензии Арбитраж принимает решение не на основании «понятий», а на основании Законов"; и тут же чуть ниже -- "если Вы псевдоним, с Вами даже общаться не станут". Но, простите, закон потому и закон, что он для всех одинаков; а когда для Васи одно, а для Коли -другое, -- это как раз не закон, а "понятия". А ещё можно нарваться на "особу, приближённую к императору"...

[свернуть]
[наверх]





(c) Управляющая Компания VARG.RU, 2011-2020
По всем вопросам Вы можете обращаться по адресу [], или на форум [SHAREFORUM.RU]
    

Время генерации страницы: 0.012 секунд, sql-запросов: 3, curl-запросов: 0